От идеи до реализации

4_Branding_Cherniy_list_Solovian

Solovian graphic это:

В двух словах, мы создаем истории брендов. В одних случаях начинаем историю, в других пишем ее продолжение. Если рождается новый бренд — мы находим ему имя, образ, пути выхода в свет.

А продолжение истории — это создание свежего образа уже сложившегося бренда, формирование нового восприятия, нового этапа в его жизни.

Что делаем:

Идея
1 шаг

После общения с Вами я обычно открываю альбом и начинаю творческий поиск кристальной идеи. Изрисовывая десятки страниц я нахожу новые и новые образы, пока не родится что-то действительно стоящее. Не редко в этих поисках возникает не только картинка, но и целая концепция. Например, один заказчик хотел связать детский ресторан с летной темой. Примерно на 5-ой странице ескизника я понял, что одного логотипа не достаточно.  Тогда родились пилоты Воздушного шара, которые делятся с маленькими посетителями летными секретами: «Плотно поешь перед полетом» или сокращенно 4П. Это и стало основой нового бренда.

Дизайн
2 шаг

Когда идея найдена, я приступаю к ее развитию. Сначала переношу зарисовку в графический редактор, потом выбираю цветовые решения и тезисно прописываю заложенный в дизайн смысл. Уже готовый лого презентую «в деле»: визуально наношу его на визитки, блокноты, диски и другую фирменную продукцию. Так вы будете точно знать как будет выглядеть ваш логотип в жизни.

Реализация
3 шаг

Это момент, когда из компьютерной картинки Ваша символика обретает физическую форму и становится не оторванной от жизни картинкой, а частью фирменного стиля. Появляются баннеры, бигборды, сувениры, рекламные макеты с вашим лого. За много лет работы судьба наградила меня прекрасными партнерами, которые смогут забрендировать даже Вашу собаку, если хотите.

Клиенты

Familia

Lotsman

FK-RAMPS

Le monie

Garage cafe

Archipelag