01_TS_Stationery_on_Solovian

Студия Anagrama разработала уникальный дизайн для компании Tabarka, занимающейся изготовлением плитки из терракоты вручную. Терракота — легкий пористый материал из глины.Этот вид плитки  используется десятки веков. Поэтому важно было подчеркнуть уникальность и архаичность терракоты, но одновременно показать ее актуальность в наше время.

Концепция

«Пронести архаичность сквозь время» — так обозначила свою задачу студия Anagrama. Использовать сочетание старинного и современного так, чтобы все выглядело гармонично и эффектно, чтобы подчеркнуть индивидуальность бренда и сделать его запоминающимся.

02_TS_Business_Cardson_Solovian

Графические элементы

Основной элемент — сине-белый «застаренный» узор, напоминающий чешую. Это современное отражение структуры терракоты, линии точно повторяют ее пористость и воздушность, а эффект застаренности напоминает о древнем и благородном происхождении терракоты. Чешуя — своеобразная графическая метафора, которая точно, но в то же время ненавязчиво отражает важные качества продукта.

Логотип

Шрифтовой логотип наиболее уместен в случае, когда использованы яркие, округленные графические элементы. Название бренда сразу бросается в глаза, его легко прочесть и легко запомнить.  Здесь он презентован в сочетании с золотыми элементами, а логотип на визитках целиком выполнен в золотом цвете. Золото — признак роскоши, качества, востребованности. Это связующее звено между ярким узором и лаконичным логотипом. Кроме того, золото — своеобразное послание клиенту, демонстрация ценности продукта и признание состоятельности и хорошего вкуса покупателя.

Дизайн целиком состоит из сопоставлений. Но диаметрально противоположные детали очень органично взаимодействуют друг с другом, создавая неповторимый фирменный стиль.

03_TS_Business_Cards_on_Solovian
04_TS_Letterhead_on_Solovian
04_TS_Stationery_on_Solovian
05_TS_Stationery_on_Solovian
06_TS_Stationery_on_Solovian
07_TS_Print_Solovian